Мясные полуфабрикаты виновны в болезнях сердца

Исследователи из Гарвардской школы здравоохранения (США) доказали, что употребление готовых мясных продуктов негативно влияет  на здоровье.

Была проведена тщательная научная работа, в ходе которой были проверены 1600 исследовательских работ. Специалисты определили 20 случаев связи употребления свежего и полуфабрикатного мяса  с состоянием здоровья участников эксперимента. Кстати сказать, в тесте принимало участие, ни много, ни  мало 1.2 млн. человек из десяти стран.

Как выяснилось, ежедневное употребление всего лишь 50 граммов колбас, сосисок, котлет и прочих полуфабрикатов увеличивает риск развития сердечных болезней на 42%, а риск развития диабета – на 19%.

Ученые уверены, что основная опасность таится в солях и нитратных консервантах. Медики считают, что эти вещества способны значительно повышать кровяное давление, что напрямую связано с развитием сердечных недугов. Нитратные  консерванты не менее вредны – они вызывают атеросклероз и снижают толерантность к глюкозе, из-за чего повышается риск возникновения симптомов болезней сердца и диабета.

Harvard.edu